Ну вот мы и добрались до самого верха башни Каражана. Здесь нас
встречает принц Малчезар, чья щедрость (в плане эпиков) вошла в
поговорку.
С него падают самые вкусные вещи, включая шлемы т4, малчезин, насрезим,
горехоул и много чего еще. Принц - самый лакомый кусок в инстансе.
На удивление, бой с принцем не представляет никакой особой сложности. Тот же Аран, например, тяжелее.
Бой состоит из трех фаз. Фаза 1. Длится от 100 до 60% босса. Босс использует обычные свои способности. Фаза 2. Длится от 60 до 30% босса. В этой
фазе дамаг по танку существенно увеличивается. Возможно, танка
потребуется оверхилить. Эту фазу важно
пройти как можно быстрее. Фаза 3. Длится от 30% босса до его смерти.
Дамаг по танку возвращается в нормальные рамки. Босс выпускает летающие
топоры, которые "садятся" на
одного из членов рейда, молотят его секунд десять и переключаются на следующего. В остальном фаза похожа на первую.
Теперь о способностях босса. Enfeeble: периодически уменьшает здоровье
5 человек в рейде до 1 хп. Длится 7 секунд, потом эффект спадает и
здоровье возвращается к первоначальному
уровню. Не попадает на танка. В сочетании с шадоу новой составляет изюминку ивента. Шадоу нова: через несколько секунд после
каста Enfeeble принц кастует ае шадоу нову, которая бьет на 3000 по
всем целям в радиусе 25 ярдов.
Если после получения Enfeeble кто-то не успел убежать, этот кто-то умрет (впрочем, есть шанс срезистить). Шадоу ворд пейн: периодически вешает дот на танка (фаза 1) или на случайную цель в рейде (фаза 3). Дот тикает по 1500 и должен быть сдиспелен.
Помимо этого босс вызывает себе на подмогу огненных элементалей.
Элементаль падает с неба в случайную точку поля боя и начинает сдавать
вокруг себе
очень больно бьющую огненную фаер нову. Элементаля нельзя убить и
задача всех присутствующих - в эту нову не попасть. Поговорим о том как
это сделать.
Бой разворачивается на довольно большой площадке прямоугольной формы.
Элементали падают в случайную точку площадки и остаются на этом месте
три минуты,
сжигая все вокруг себя. Одновременно может существовать несколько (до пяти) элементалей.
Обычно используется одна из двух расстановок рейда.
Первая: ренжед дпс и хил весь бой стоят около входных дверей и никуда не двигаются. Босс танкуется у стенки, в 30 ярдах от этой точки.
Рейд передвигается только в том случае если к ним на голову приземляется элементаль. Плюс тактики: она простая и не нужно постоянно бегать. Минус тактики: рейд расположен фактически в углу между двумя стенками и довольно
часто случается что при приземлении элементаля бежать некуда - рейд заперт и умирает. Вторая: босс танкуется в той же точке, но
рейд становится не у дверей а примерно посередине поля боя. Специально
обученный для слежения за
элементалями человек при приближении опасности отбегает в нужную
сторону и рейд перемещается за ним. Для облегчения процесса на ведущего
вешается значок. Плюс тактики: практически всегда рейду есть куда убежать. Минус тактики: рейду требуется не просто тупо бегать взад-вперед от новы, но еще
и перемещаться за ведущим. Ведущий тоже не должен дуплить.
Босс пулится мисдиректом на танка, занимающего позицию спиной к стене,
чтобы избежать отбрасывания. Ренжед дпс и хил занимают позиции согласно
купленным
билетам, мили дпс бегают к танку и обратно. Следим за элементалями и
отходим если что. Танку кроме ног босса ничего не видно, поэтому если
элементаль падает
на него, танку необходима подсказка - в какую сторону по стене сдвинуться.
В целом здесь нет ничего сложного. Не роняем танка, глупо не умираем и
следим за элементалями. Бывает обидно, если на последних процентах рейд
оказывается
загнанным в угол и сверху приземляется еще один подарок, ну так что же. Два раза подряд такое обычно не происходит.