ORDEN
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
В какое время лучше проводить рейды?
Всего ответов: 580
Главная » 2009 » Май » 23 » Тактика Калекгоса
Тактика Калекгоса
12:51
Калекгос (Kalecgos) - синий дракон, первый босс в инстансе Sunwell Plateau. Суть боя заключается в том, что игроки должны освободить Калекгоса из-под власти Кил'джадена. В начале дракон находится под чарами мрачного демона, которого рейд и должен завалить.

Способности босса

Kalecgos (Находится в "нормальном мире", далее будем называть это миром дракона)

* Arcane Buffet: Это АОЕ бьет всех в мире дракона на 463 - 537 и вешает суммирующийся дебафф, который увеличивает получаемый Аркан урон на 500 за дебафф. Он висит 40 секунд и не диспелится.Дебафф накапливается бесконечно, до тех пор, пока игрок не попадет в призрачный мир, где дебафф пропадает. Если игрок будет находится в драконтем мире слишком долго не заходя в портал, то в результате этот дебафф наберется в достаточном количестве, чтобы убить за один тик.
* Spectral Blast: Это заклинание будет накладываться на случайного игрока в мире дракона каждые 20-30 секунд, телепортируя его в призрачный мир. Оно нанесет примерно 6000 урона всем на расстоянии 8 ярдов и оставит портал на месте перенесенного игрока. Данный портал используется другими игроками, чтобы попасть в призрачный мир. ЦельюНЕ может быть текущий МТ.
* Frost Breath: Обычная дыхалка конусом типа frost. Уменьшает скорост атаки на 75% на 12 секунд. Диспелится.
* Wild Magic: Случайный дебафф, накладываемый на случайного игрока. Дебафф полностью случаен, любой класс может поллучить один из этих 6:
o Увеличивает хил на 100%.
o Шанс попасть в мили и ренджед уменьшается на 50%.
o Увеличивает генерируемое агро на 100%.
o Стоимость спеллов и абилок уменьшается на 50%.
o Время каста увеличивается на 100%.
o Урон критических ударов увеличивается на 100%.
* Spectral Realm: Этот дебафф накладывается на игроков, которые попали в призрачный мир. Длится 60 секунд, по истечении которых игрок порталится обратно в мир дракона.
* Spectral Exhaustion: Дебафф накладывается на игроков, которые только что покинули призрачный мир. Предотвращает возможность попасть в призрачный мир пока висит. Длится 60 секунд.
* Tail Lash: Стандартный взмах хвостом. Наносит повреждения и откидывает. Нужно просто в него не попадать.
* Дракон таунтится.

Sathrovarr the Corruptor (находится в призрачном мире (мир демонов))

* Corrupting Strike: Массивный шадоу урон на 9-10к.В дополнение вешает дот, наносящий 1к за 3сек, а также оглушающий эффект, не позволяющий танку избегать ударов.
* Curse of Boundless Agony: В общем то же самое, что и Curse Of Agony, Наносит шадоу урон, который постепенно возрастает к концу действия курса.Начинает с 250, заканчивает на 6000 (6 тысяч). После декурсы брыгает на ближайшего игрока.
* Shadow Bolt Volley: Наносит 5-6к шадоу урона случайному игроку. Это атака типа конус, т.е. урон получат и те, кто стоят рядом с целью.
* Демон таунтится.

Тактика
Суть боя в том, что из-за стакающегося аркан дебаффа рейд должен постоянно перемещаться между параллельными мирами. Таким образом, одновременно происходит как бы два боя сразу - в одном месте рейд убивает дракона, а во втором - мешает демону убить того же дракона, но в человеческой форме.

Сетап рейда:
Вам потребуются 3 танка, 8+ хилеров и 4+ декурсера. Рейд разбивается на 4 группы, в каждой по два хилера и декурсер. Танки в эти группы не входят и имеют отдельную ротацию. Абсолютно необходимо всем в рейде иметь не менее 10к хп. Если здоровья меньше, при несчастливом стечении обстоятельств вы скорее всего умрете.

Пулл:
Дракон аггрится при пересечении внешнего круга площади, в середине которой он лежит (круг нарисован орнаментом на земле). Танк пуллит дракона чаржем с последующим мисдиректом. Дракон отводится на противоположную сторону площади и ставится поперек таким образом, чтобы босс стоял к рейду боком. При этом мертвые зоны, в которых нельзя стоять из-за дыхания и хвоста, сводятся к минимуму. Через несколько секунд после пулла поле боя огораживается прозрачной стеной, поэтому весь рейд должен забегать к боссу одновременно. Обратите внимание, стена возникает с двух сторон и танку, уводящему дракону, тоже нужно не увлекаться и не выскочить за периметр.
Рейд занимает свои позиции согласно своим группам ротации и придерживается этих позиций весь оставшийся бой.

Фаза 1 (бой с драконом):

Четыре группы распределяются вокруг дракона таким образом, чтобы не попадать под хвост и ледяное дыхание. Чрезвычайно важно, чтобы каждый человек стоял отдельно от других, потому что тик АЕ на 5к+ плюс взрыв портала еще на 5к - гарантированная гибель. Лучше всего заранее договориться о точках, кто где стоит и даже, может быть, потренировать расстановку в другом месте. В каждой группе находятся два хилера, из них одному предпочтительнее сосредоточиться на танке, а другому тянуть группу. До появления порталов все стоят на месте и сдают в дракона.
Важный момент насчет мили. Им нельзя стоять вместе, но в то же время надо как-то дпсить. Вообще много мили брать сюда не надо, но те, кто есть, должны рассредоточиться вокруг модели дракона, у нее большой хитбокс. Мили не должно взрываться от порталов друг друга.
Каждые 20-25 секунд будет появляться портал, при этом вся группа телепортированного человека должна в этот портал зайти. Портал отличается от, допустим, мажеского - после захода человека несколько секунд кликнуть на портал нельзя. Это обстоятельство ограничивает количество людей, которые могут попасть внутрь до исчезновения портала.
Появление портала необходимо анонсировать голосом, вместе с номером группы и приблизительным нахождением портала (под драконом, далеко).
В этой фазе наибольшему риску подвергается группа, входящая в свой портал последней. Тики аркан баффета по ней могут достигать 5-6к.

Фаза 2 (бой с демоном):

После телепорта вы увидите как дракон в своем человеческом облике сражается с Сатроваром (демон). Задача рейда здесь - убить демона прежде, чем он убьет Калекгоса. Калекгоса лечить нельзя, поэтому демона берет танк, а хилеры стараются его не потерять. Демон нарезает очень сильно, поэтому хилить требуется качественно.
Танк, находящийся внизу, всегда должен быть уверен в том, что его есть кому лечить. Случается так, что танк попадает в портал первый, а его хилеры еще снаружи. Лучше дать демону лишние 10 секунд понарезать Калекгоса, чем схватить босса и умереть. Демон нарезает танка очень сильно и во время неудачной комбы по танку за несколько секунд может пройти до 20к дамаги. Хил здесь требуется очень серьезный. Когда танк и его хил на месте, танк таунтит демона и вызывает огонь на себя. Тут важно то, что демон ходит чрезвычайно неохотно и ренжед дпс его сорвать практически не может, поэтому ренжед может в любой момент топить на всю катушку. Мили же дпс может сорвать демона очень легко, и они всегда должны следить за тем, чтобы не начинать сдавать до момента, когда танк уже взял босса.
Ренжед дпс и хил должны стараться собираться в одну кучу, чтобы шаманам было удобно лечить их чайниками, а декурсерам декурсить. Стоять вплотную к боссу не рекомендуется, если какое-то время танковки не будет, босс развернется и врежет по хилу или по ренжед.
Через 60 секунд после телепорта игроков автоматически выкинет обратно к дракону, при этом на них будет дебуфф, не позволяющий вернуться к демону на протяжении одной минуты. У дракона игроки должны стараться занять позиции, соответствующие их позициям при пулле, это облегчает ротацию и уменьшает хаос.
В фазе 2 демон умирает медленнее, чем дракон в фазе 1. В связи с этим все кулдауны дпс, все героизмы и бладласты должны сдаваться именно здесь.
Если в этой фазе демон убьет Калекгоса, бой заканчивается - всех телепортирует обратно наверх и дракон наверху деспавнится на 20 секунд, давая возможность отбежать.

Ротация:
Как только на кого-то в рейде кастуется портал, все его одногруппники по ротации прыгают в портал тоже. Таким образом, ротация происходит как бы сама по себе. Первая группа, вошедшая в портал, появляется обратно у дракона непосредственно перед тем как в свой портал уйдет последняя. Это самый тонкий момент, поскольку на последней группе аркан баффет уже тикает по 5к. В эти секунды у дракона (в первой фазе) меньше всего народу, поэтому надо быть уверенными, что хилеры первой группы уже успели подхватить танка дракона перед тем как хилеры последней группы прыгнут в портал.
Крайне важно постоянно иметь несколько хилеров и декурс как в фазе один, так и в фазе два. Не должно получиться ситуации, когда все (или почти все) хилеры находятся в одном какому-то мире.

Ротация танков осуществляется отдельно:

* Танк 1 танкует Калекгоса до таунта второго танка.
* Танк 2 входит в первый портал.
* Танк 3 входит в третий портал.

Когда танк переходит в параллельный мир, там он начинает танковать демона. Когда происходит смена танков на Калекгосе (форма дракона), предыдущий танк заходит в первый же появившийся портал.

* Если танк 2 или танк 3 оказались случайной целью телепорта, заранее оговоренная группа бежит за ними в портал.
* Если танк 3 оказался целью первого портала, танки 2 и 3 меняются местами в ротации.
* Если танк 3 оказался целью второго портала, будет тяжело, но ротацию необходимо продолжать.

Декурс:
Декурс - очень важная составляющая боя. В рейде должно быть не менее четырех декурсеров, меньшему количеству будет очень тяжело. В начале, пока дела идут нормально и ситуация не критическая, декурсеры выжидают некоторое время пока курс не начнет тикать немного посильнее и снимают его уже в этот момент.
Ближе к концу боя, когда курсов становится больше, декурсерам придется спамить декурс и снимать его сразу же как только он на ком-то появился. Только этим, они, в сущности, и будут заняты.

Заключительная часть боя:
Когда демона доводят до 10%, он входит в энрейж и вводит в энрейж дракона. Если при этом убить дракона первым, он перестает телепортировать людей внутрь, а люди изнутри постепенно выкидываются наружу, в результате демон убивает свою цель и бой заканчивается не в нашу пользу.
Если же первым убить демона внизу, рейд очень скоро умирает от аркан баффета, который нечем снять. В результате демон и дракон должны быть убиты одновременно или очень близко к этому. Первым умирает демон и за оставшиеся секунды рейд добивает дракона. Тут очень важна координация сил, находящихся снаружи и внутри.

Просмотров: 1921 | Добавил: Megawolt | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 5
5 Rasta  
мда... без подготовки рейда калеку не завалим...

4 141G0  
это как минимум печально, раньше тока урчал как кот в экстазе

3 Stalex  
Акуеть

2 Xanyrick  
вот эт геморой))) sad

1 Megawolt  
ппц кароч))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright CS-File © 2024